>>>>Источник ТАСС уточнил, что подлодка была в сухом доке на ремонте. "Площадь пожара составляет 20 кв. м, горит утеплитель между прочным и легким корпусами лодки",
>
>утепляет как может.
>А вообще, что за ремонт без пожара. Мы два раза стояли, два раза горели. Не так сильно, конечно, тьфу-тьфу. Сварщиков надо приковывать к сварочному оборудованию, чтоб ответственность была наглядной. У нас случай был. Сварщик сказал, что всё, а сам вернулся и в одного (без ВПБ) начал варить. За переборкой довольно оперативно загорелась кладовка боцманов, с телогрейками и бушлатами. Сварщик, не прикованный к оборудованию, сбежал, скромно умолчав. Но потушили как-то быстро в итоге. А виновата вахта ВПБ (как раз я был одним из двух) - пока оборудование не вынесено с корабля, вахта должна бдить.
Есть букварь, называется "РОЖ РК" и "НВПБ".... все эти пожары, прямое нарушение данных документов, а от части и незнание этих документов, на должном уровне, экипажами ремонтирующихся кораблей и ПЛ. И не надо, ни кого приковывать, везде, при любом шухере, работяги сваливали первыми. Правда был у нас случай в доке. Закрыли в ТА работягу, зимой.... он уже помолился и приготовился, но техник ПЛР забыл пропуск, вернулся на торпедку, а в ТА кто-то мычит... спас бедолагу.