>>>>Источник ТАСС уточнил, что подлодка была в сухом доке на ремонте. "Площадь пожара составляет 20 кв. м, горит утеплитель между прочным и легким корпусами лодки",
>
>утепляет как может.
>А вообще, что за ремонт без пожара. Мы два раза стояли, два раза горели. Не так сильно, конечно, тьфу-тьфу. Сварщиков надо приковывать к сварочному оборудованию, чтоб ответственность была наглядной. У нас случай был. Сварщик сказал, что всё, а сам вернулся и в одного (без ВПБ) начал варить. За переборкой довольно оперативно загорелась кладовка боцманов, с телогрейками и бушлатами. Сварщик, не прикованный к оборудованию, сбежал, скромно умолчав. Но потушили как-то быстро в итоге. А виновата вахта ВПБ (как раз я был одним из двух) - пока оборудование не вынесено с корабля, вахта должна бдить.
Здр!
Вот именно - БДИТЬ!
Открываются огневые на объект, назначается отв. лицо, если объект с экипажем - то назначается отв.лицо из экипажа. Если экипажа нет - то заводские присматривают.
После окончания работ - 2 часа наблюдения (поговаривают, что пепел столько живёт).
Ну и обеспечение, конечно - кошма, вода, огнетушители. Предремонтная зачистка, расшивка изоляции ( по нормам от места реза не менее 1,5 м).
В гражданском срз примерно так. Как у военных судоремонтников - не знаю. Но умничают они в последнее время очень сильно:)