От VOICE Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 28.11.2014 15:36:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: карты боевых...

>Для того, чтобы оценить верность того или иного маневра на войне надо в первую очередь исходить из соотношения сил. Вы можете привести эти цифры? Сколько было у каждой из сторон бойцов, техники, боеприпасов,

Я не смогу ответить на эти вопросы.Просто могу привести некоторые тексты по данной теме
==================================
Почитателям же Стрелкова, которым критика в его адрес кажется недостаточно убедительной, предлагаю ознакомиться с фрагментом интервью, которое Стрелков дал «Свободной прессе» 4 ноября этого года:«Я совершил много ошибок — военных и политических. Сначала я думал, что Россия быстро признает Новороссию, и на этом строил свою стратегию. Были и ошибки, связанные с недостатком военного опыта. У меня не было военного образования, я не окончил ни военного училища, ни академии, я самоучка, и это сказывалось. Мне очень не хватало военной подготовки, знания и умения командовать большими соединениями, организовывать тыл».
Что тут можно сказать? Обвиняли-то Стрелкова отнюдь не в отсутствии военных знаний и опыта, а совсем в другом.
=============================================
Недавно руководство ДНР заявило, что вся Донецкая область непременно будет освобождена от оккупантов. Но препятствием на пути к тому же Славянску, без сомнения, будет Артемовск. И всё тот же краматорский аэродром, точнее, — укрепрайон на базе дислоцированной в этом районе воинской части. Карачун, кстати, тоже никуда не делся. И кто сказал, что эти узлы обороны украинской армии окажутся для вооруженных сил Новороссии меньшим «геморроем», чем воинская часть в Авдеевке, например?
=========================