Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>С чего автор взял, что гидросамолётные ангары времён Н II:)
>>
>>Петра Великого, если точно :) Не гидросамолёты Петра, а морская крепость Петра Великого, в плане строительства которой эти ангары и возникли в 1916 г.
>
>>>Вообще говоря, музей там довольно интересный - ангары гидроавиации, "Лембит" - на воде интересно ещё? - по замыслу музейщиков должны были его поднять в ангар и "препарировать"
>>
>>Уже выполнено.
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>
>Т.е. ж/б "шатры" - это постройка 1916 г - а что планировалось вних размещать - ведь они достаточно объёмны?
Так вроде бы для гидросамолётов и планировали. Относительно объёма вспоминаются цеха на СРЗ 29 постройки примерно того же времени. Высоченные стеклянные крыши механического цеха, а внизу всего лишь один этаж со станками.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Re: Море и... - Anykt03.10.2014 17:22:01 (128, 1267 b)