От Anykt Ответить на сообщение
К mike Ответить по почте
Дата 22.09.2014 23:23:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Версия для печати

Re: Тогда вопрос

>Приветствую!

>>Сталь при сварке поведёт любую, если не будет выдержана технология сварки - хоть судостроительную, хоть для собачьей будки :)
>
>Но судостроительную гораздо меньше.

>>А что, у Вас для колясок регистровую сталь используют? Обычные спокойные стали не идут?
>>Хотя, конечно, для эксплуатации при -40 и ниже , желательно ставить сталь, стойкую к холодному растрескиванию. Не всякая спокойная удовлетворит...
>
>Как выясняется ПВО Сухопутных войск довольно тесно переплетена с флотом.
>Корпуса шасси варятся В стапеле (увы не НА нем), сталь используется судостроительная (можно марку не буду называть?), перед самохода официально (в документации) называется носом, а зад - кормой. А если взглянуть на шасси Бука (и здесь его приходится помянуть 8-))), то там вообще яхтенные мотивы проглядываются. В КП Бука прямо кокпит яхты сделан. Что сделаешь, если главным конструкторам от ПВО и флотские утехи были не чужды 8-))) (правда, не представляю, когда они на эти увлечения время находили 8-((( ). Осталось официально пробить установку внутри самоходов санузла и обозвать его гальюном 8-))).

>С уважением, Михаил.
Не называйте, конечно, зачем?:)
Само собой, сварную серьезную конструкцию изготавливают с помощью различных приспособлений. Насколько я знаю - у бронетехники и вообще гусеничной, у нас, по крайней мере, принято нос-корма. С кокпитом- это да, это уже от разностороннего развития:):)
Гальюнчик бы, конечно, не помешал:) Сидеть , наблюдая экраны безвылазно, без гальюна несерьёзно. Там и камбузик должно подтянуть, и каютку-салончик:):) Можно в прицепном вагончике или изгибаемой секции:)

С уважением,
Anykt



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100