>Но после обстрела пушкой с носа перелететь в хвост и стрельнуть ракетой? Извините, никакой гравицапы (в смысле возможностей Су-25) не хватит, какой бы профи за его штурвалом не сидел бы. Более того, любой профи сначала бы сработал ракетами (да не одной, учитывая важность задания), а потом бы уже пытался добить цель пушками. И не надо говорить, что надо было достигнуть внезапности (чтобы в эфир никто не выпалил про атаку) - подход с кормовых углов на Боинге никто бы не заметил.
Ясно, спасибо. А могло ли получиться так, что ракета, выпущенная с носовых курсовых углов, попала в двигатель с образованием пучка осколков в направлении кокпита?
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)