Еще немного информации по "Курску". Мне кажется, ранее ее не было.
В отчете о водолазном обследовании К-141 в 2000 году по 4-му отсеку говорится:
«Состояние систем и арматуры:
- стрелки манометров установлены на показания:
подгруппа № 12 – 30 кгс/см2
подгруппа № 13 – 0 кгс/см2
подгруппа № 14 – 40 кгс/см2
давление в перемычке – 65 кгс/см2
- ручные клапана подгруппы открыты;
- стрелки манометров надува приборных отсеков ракетного оружия в положении «0».
На электромагнитных клапанах перемычки ВВД вспучена краска».
Если это еще кому-то интересно, м.б. спецы по живучести смогут этот ребус расшифровать????
Могу предположить, что действуя согласно РБЖ, л/с объединил весь запас ВВД открыв магистральные клапаны перемычек правого борта. Поэтому давление в перемычке 4-го отсека больше, чем в подгруппах. Если управляющий сигнал с ОКС Молибден на магистральный электропневмоклапан перемычки шел долго, то он сильно грелся со вспучиванием краски. Ручные подгрупповые по отчету открыты. Это их нормальное состояние. Тогда почему в перемычке давление не соответствует давлению в баллонах? С ОКС успели закрыть электромагнитные подгрупповые клапаны? И почему в подгруппе 13 давление 0? Они что, успели всплыть?
Заранее признателен.
С уважением, Diligent-59