От KM Ответить на сообщение
К harden Ответить по почте
Дата 24.07.2014 17:16:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: MH17

Добрый день!

>Просьба не упоминать и не выкладывать агитационные, пропагандистские и т. п. материалы политического характера.

> http://0serg.livejournal.com/146553.html

Собственно, этот материал таковым и является. Эмоциональная лексика и передергивания выдают.

Q: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел?
Q: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!
Q: Все равно идиотизм, там же не летал никто!


На самом деле вопрос МО к киевским властям был другой:

Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

Вопрос был вызван утверждением киевских властей о том, что им известно о наличии на вооружении ополчения ЗРК с высотой поражения до 22 км, но воздушное пространство на этой высоте закрыто не было.

Q: А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.

A: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел...


Ответ абстрактный. Естественно, что бывают случаи, когда диспетчер приказывает самолёту сменить эшелон. Интересует вопрос, что послужило такой причиной в данном случае? Ответа пока нет.

Q: А вот один испанец работающий авиадиспетчером в Борисполе (Киев), видел как MH17 над Украиной непосредственно перед крушением сопровождали два военных самолета!

Вообще-то военный самолёт рядом с МН17 зафиксирован ростовским локатором. Комментария этого факта нет.

По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя.

По данным первичной радиолокации самолёт уклонился от трассы на 14 км к северу. Этот факт тоже никак не прокомментирован.

Расчёт дальности полёта самолёта после подбития не охватывает всех возможных вариантов повреждений. Натяжка.

Каким же образом украинский Бук оказался без боевого охранения в 20 километрах за линией фронта?

Никто не утверждал, что Бук там был без боевого охранения. Передёргивание.

На перехват разговоров повстанцев, опубликованный СБУ, уже как-то не комильфо ссылаться, после того, как доказано, что это фейк.

И т. д.

Дальше уже потерял интерес к креативу.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100