>Наивность и отсутствие логического мышления хороши лишь до определенного возраста.... (шютка).
>На сайте, ссылку на который вы даете, профессионально сообщают, что в момент аварии на К-19 было АЖ 2 начхима (один из них-капитан М/С!)!
>Мало того-целых два медика-кто из них кто-я так и не понял. Понял лишь, что второй медик-майор М/С.
>А если серьезно-то командиром БЧ-3 на К-19 в момент аварии 1961 года был Борис Антропов.
>При наличии БЧ-3 в ШТАТЕ экипажа отсутствие в оном ШТАТЕ командира боевой части-нонсенс, смешной для профессионала.
>Рекомендую посмотреть бегло по ссылке:
> http://rigapodplav.narod.ru/books_23.html
>Там, кстати и про Борю Антропова-командира БЧ-3 есть...
Да я разве против, что Вы не наивны и умеете мыслить логически? (шутка конечно...)
Я просто читал когда-то воспоминания членов первого экипажа и как минер был удивлен, что при таком КТРВ отсутствовал командир БЧ-3.
Теперь пришлось опять найти.
Первоначально должности командира минно-торпедной боевой части и начальника дозиметрической службы на лодке не планировалась и эти должности совмещал я, то есть помощник командира, но потом было принято решение о введении должности начальника дозиметрической службы и командира минно-торпедной боевой части. Начальником службы “Д” назначен был лейтенант Улищенко, должность же минно-торпедной БЧ была введена много позже, уже без нас.