От Андрей Ответить на сообщение
К Igor Ответить по почте
Дата 04.04.2014 12:23:09 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Расписывать долго

>День добрый

>>Цикл планирования - огромный за 2 года корабль может превратиться в хлам,
>>а фонды ещё и не начнут предусматриваться...
>Хм.. какой-то странный вывод. За 2 года любое техсредство, если его не обслуживать или не обеспечить правильное хранение, может превратится в хлам.
>Есть ежемесячные ППО и ППР, есть гарантийное обслуживание, есть межремонтные сроки, есть перспективные планы судоремонта.... и есть в конце-концов аварийный ремонт.

>>Принцип понятен. Но в данной ситуации, полагаю, что техническое состояние, к сожалению, это крест, который несёт на себе командир корабля и экипаж. Впрочем, как и во многих невоенных организациях, эксплуатирующих плавсредства:)
>>Механики, значит, движутся все в одном направлении. Будет о чём поговорить при встрече:)
>А где это не так? Вы ж за техническое состояние своего автомобиля несете крест как и механик, и командир.

>>С уважением,
>>UDBR
>
>С уважением
Здр!
ППО И ППР, наверняка требуют СЗЧ и материалов, потребность в коих планируется с двухгодичной перспективой. Хорошо, если не было провала с ЗИПом и ППО и ППР Вы можете выполнить а "ура", вытаскивая из "шхер" железячки в промасленой бумажке. А если был провал, если на базе вашей подмели всё, что было?
Скорее всего, я поставил некорректный вопрос. Ставлю его предельно ясно - не даёт Вам Флот фондов, нету у него для Вас ничего - ни краски, ни денег для завода, ни СЗЧ для главных и вспомогательных машин и механизмов, ну может на вооружение чего-нибудь даст. Действия Командира и Механика каковы в этом случае?
Скорее всего - нести тот крест, о котором я писал: наиграмотнейшая и бережливейшая эксплуатация Корабля - назло всем и вопреки всему.
Может быть, так??

С уважением,
UDBR



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100