От georg Ответить на сообщение
К Uzel Ответить по почте
Дата 29.11.2013 02:24:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Адмиралтейские верфи"...


>Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в 3-4 раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки проекта 636 получили в НАТО название "черная дыра".

Новые ПЛ в составе ЧФ, новость хорошая. И кому же им придётся противостоять? Очевидно турецкому флоту. А что мы имеем по турецкому флоту? А имеем мы серьёзную боевую силу со стороны их подводного флота. http://topwar.ru/3377-tureckij-podvodnyj-flot-bezrazdelnyj-vlastelin-glubin-chernogo-morya.html
Вообще-то господам журналистам пора забыть словосочетание "чёрная дыра" применительно к нашим ДПЛ. Любое развитое государство, способное разрабатывать и строить современные ДПЛ, создаёт примерно одинаковые по своим ТТХ подводные лодки. Так что турецкая ДПЛ пр.214 немецкой разработки (пр.212А) для нас такая же "чёрная дыра", как мы для них, если не "чернее". И откуда такая уверенность про нашу эффективность в 3-4 раза (очевидно имеется ввиду турецкий подводный флот)? Лодка ещё достраиваться будет, испытания проходить. И только когда она в море покажет свои возможности, можно будет говорить про какой -то профит. Однако не стоит забывать, что немецкий проект с ВНЭУ а наш, на батарейках. Так что, пока, вопрос открытый, чья "дыра" чернее.

С уважением.







Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100