>Здр.!
>Интересные воспоминания. Несколько комментариев и уточнений, если позволите.
>Есть данные, что это было немного иначе. Командир АС-34 ДОЛОЖИЛ, что обнаружил «Курск». Но дал описание ПЛ с одним винтом. Именно поэтому во втором погружении АС-34 на борт посадили КБЧ-5 со «Смоленска».
КБЧ-5 спускался на АСке не с экипажа "Смоленска", а с 587 экипажа. Буцких Сергей Борисович, ныне директор одного из предприятий "Росатома". А со "Смоленского" экипажа спускался в то время КДД, Харченко Валерий Владимирович. Впоследствии он был КЭМБЧ 587 экипажа.
>«Ночью экипаж баркаса крейсера «Петр Великий» пытался поднять на борт вертикально плавающие буи сигарообразной формы зеленого цвета диаметром около 20–30 сантиметров и буй диаметром около 1,5 метра, раскрашенный красками красного и белого цветов (боюсь показаться неточным за давностью лет). Однако данная попытка успехом не увенчалась. Зеленые буи через некоторое время затонули, а большой буй, по всей видимости, был втянут обратно на штатное место иностранной подводной лодки».
>Буй диаметром 1,5 метра смотрится явной ошибкой автора. По неофициальным и неподтвержденным данным, один из связных буев в маскировочной сетке цвета морской волны был все же поднят на борт «ПВ».
Про бело-зеленые буи информация совпадает.
>С уважением, Diligent-59.
Взаимно...