От Serge Ответить на сообщение
К Diligent-59 Ответить по почте
Дата 15.08.2013 20:39:55 Найти в дереве
Рубрики Администратору; Курск; Версия для печати

Re: КУРСК

>Здр.!
>Интересные воспоминания. Несколько комментариев и уточнений, если позволите.

>Есть данные, что это было немного иначе. Командир АС-34 ДОЛОЖИЛ, что обнаружил «Курск». Но дал описание ПЛ с одним винтом. Именно поэтому во втором погружении АС-34 на борт посадили КБЧ-5 со «Смоленска».

КБЧ-5 спускался на АСке не с экипажа "Смоленска", а с 587 экипажа. Буцких Сергей Борисович, ныне директор одного из предприятий "Росатома". А со "Смоленского" экипажа спускался в то время КДД, Харченко Валерий Владимирович. Впоследствии он был КЭМБЧ 587 экипажа.

>«Ночью экипаж баркаса крейсера «Петр Великий» пытался поднять на борт вертикально плавающие буи сигарообразной формы зеленого цвета диаметром около 20–30 сантиметров и буй диаметром около 1,5 метра, раскрашенный красками красного и белого цветов (боюсь показаться неточным за давностью лет). Однако данная попытка успехом не увенчалась. Зеленые буи через некоторое время затонули, а большой буй, по всей видимости, был втянут обратно на штатное место иностранной подводной лодки».
>Буй диаметром 1,5 метра смотрится явной ошибкой автора. По неофициальным и неподтвержденным данным, один из связных буев в маскировочной сетке цвета морской волны был все же поднят на борт «ПВ».

Про бело-зеленые буи информация совпадает.
>С уважением, Diligent-59.
Взаимно...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100