От kbb Ответить на сообщение
К KTG
Дата 09.02.2013 10:26:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вот тебе...

Ну вроде как ни у кого не вызывало сомнений, что это взятка французам за 888. По крайней мере внятных опровержений этому не особо помнится.
Что же касается непосредственно топлива, то уверяю, что в России не производят не только топливо для мистралей, но и свяческие масла, смазки и гидрожидкости.
У любого технического устройства есть карта ГСМ, в которой производителем прописаны все допущенные к применению эти самые ГСМ (почитайте руководства по эксплуатации своих машин). Я очень сильно удивлюсь, если в корте ГСМ Мистраля присутствуют ГСМ российского производства.Сейчас проходит совершенно рутинная работу по допуску ГСМ нашего производства на мистрале. Занимается этим 25-й институт. Знаю, что в институте столкнулись с проблемой по пластичным смазкам. Причина в том, что разные узлы трения имеют разные степень ответственности, нагрузки, сроки службы. У нас всегда прописывалось, что один узел заложить смазку №1 (цена условно 100 рублей), в другой - смазку №2 (1000р), в третий - смазку №3 (1р). Отсюда десятки, а то и сотни наименований. Буржуины идут по другому пути: берут самый нагруженный, ответсвенный, долгоиграющий узел и смазку от этого узла закладывают во все остальные узлы. С оной стороны растут прямые затраты на обслуживание. С другой - ассортимент снижается, удобство обслуживания растет, ошибки сокращаются, ну и умное слово логистика делает это чуть ли даже не выгодным.
У нас такой вариант по разным причинам, в т.ч. бюрократическим, не прокатывает и в институте находятся в легком ступоре по поводу того, какие смазки применять. Для справки цены на смазки разнятся очень сильно. Например тривиальный литол-24 стоит условно 60 рублей за килограмм, а мы тут на днях договорились о продаже одному заводу смазки в количестве 100 грамм за 180 тысяч рублей.
С уважением



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100