Почему Вы решили,что Булгария погибла из-за плохого тех. состояния?
Старых пароходов по всему миру очень много...
1. Капитан зная о плохом прогнозе не имел права выходить из порта т к этот пароход имел ограничения по силе ветра и высоте волны.
2. Капитан зная о плохом тех.состоянии судна не имел права выходить на нем из порта тем более с пассажирами.
3. Капитан зная о не готовности экипажа к борьбе за живучесть судна - не имел права выходить из порта
Этот перечень можно продолжить....
Эти суда рассчитаны по мобилизационному варианту перевозить 700 человек!
На Енисее эти суда возят по 400 сидячих пассажиров и 50 тн груза!
Находятся в прекрасном состоянии.
AIS - это чтобы знать место каждого судна, возможность отслеживать действия судна,обмениваться информацией между судами.. а не часами висеть на трубке и вызывать встречное судно,чтобы договориться какими бортами расходиться. Уже есть распоряжение о оснащении всех речных судов.
Элементарно.. аварийный буй... через секунду сигнал был бы на береговом центре...
И не сидели бы сейчас 2 капитана на скамье подсудимых,которых обвиняют в не оказании помощи...
Они прошли мимо т к и не поняли,что судно тонет....
По поводу ПМП оно не было большим,не было больших судов...
Вы не смотрите на количество,а посмотрите на тоннаж судов. Пароходство само заработало на новые суда.. а это уже говорит о успешной работе компании.
Не зря РФ не открывает свои ВВП... вкладываться ,оснащать придется так,как этого требуют конвенции! Не нужно это никому...
Суд определит вину каждого. Будет это справедливым или нет - судить не берусь. Скорее всего нет.
Но не назначенные стрелочники должны полностью отвечать за аварию.
Система - вот с чего нужно начинать!