От 2503 Ответить на сообщение
К Сергей
Дата 12.07.2011 00:37:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

если не цитировать всякую белиберду (притом с ошибками), а подумать:

1. реальное полное подводное водоизмещение 941 несколько менее чем это обычно принято считать
2. большой запас плавучести 941 не смотря на целый ряд негативных моментов объективно работал на существенное повышение ракетной готовности при патрулировании в Арктике (способность ломать толстый лед)
3. уровень первичного ГАП (шумности) 941 существенно ниже БДРМ
4. ИМХО - учитывая потенциальную возможность развития 667 строительство серии 941 было нецелессобразно, однако это "задним умом", а в начале 70х все было далеко не так очевидно (учитывая, например, требования по малошумности и т.д.), тем более что расходы на создание системы "Тайфун" были на фоне других программ СССР не так уж велики (та же унификация оборудования АПЛ 3 поколения)



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100