От 2-80-21 Ответить на сообщение
К Elizar Ответить по почте
Дата 05.07.2011 20:02:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Хорошая фотка.

>

>Мне приходилось всплывать с дифферентом 24 градуса на нос, потом было весело, ту больше будет... кто помнит свои впечатления?

У меня остались впечатленния на всю жизнь. Это было на глубоководных испытанияж К-120 (проект 651). После плавного погружения на глубину 280 метров по команде - погрузиться на глубину 300 раздался сильнный (громкий) удар. Вместо команды осмотреться в отсеках из каштана несся сташный мат и грохот водопада (как потом оказалось лопнула труба охлаждения правого дизеля забортной водой) Так как разобраться в ситуации и закрыть кингстон трубопровода охлаждения правого дизеля забортной водой мог только командир БЧ-5 он галопом бросился в шестой. Рулить в центральном стал Флагман БЧ-5 (пришел с ЭСКИ ). По команде командира он стал продувать ЦГБ. Дунули 1 раз стоит родная не двигается, дунули 2 раз результат нулевой ну где то после 10 продувки она родная с глубины 280 метров потихоньку двинулась и резво набирая скорость, раскачиваясь как маятник с борта на борт с увеличивающейся амплитудой... Мне лично казалось что я поднимаюсь в супер скоростном лифте который хочет перевернуться. В голове проигрывается ситуации - перевернемся и писец под ногами 2-е АБ куча зипа и т. д. Но всему приходит конец и всплытию тоже. Мгновенье невесомости и впечатление что ложимся на борт... и затем секунд 20 гнитущая тишина. Спокойный голос старпома из каштана - оглядется в отсеках.
Ребята с лодки сопровождения видели следующую картину - Наша лодка шипя и сввистя как пятсот паровозов вылетела из пучины вся целиком были видны винты и часть киля, затем легла на борт и исчезла под водой. Только секунд через 10 она медленно и чинно выползла и встала в крейсерском положении. Конечно все было гораздо веселее...К счасть ЗИП закрепили хорошо. С уважением 2-80-21.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100