От georg Ответить на сообщение
К OldSalt Ответить по почте
Дата 29.06.2011 00:03:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ещё одна...

>Добрый день!
>>Поэтому использование этих "сараев" мне представляется следующим. В процессе БП они будут использоваться как корабли управления без десанта, или с очень небольшим количеством морпехов.
>Я думаю, зря мы ломаем копья, размышляя над смыслом покупки Мистралей. Смысл, по-моему, в том, что они ДОЛЖНЫ быть куплены. Что же касается БП на них, то, мне кажется, Вы нарисовали слишком радужную картину.
>Обратимся к истории. В 30-х годах при проведении разведывательного рейда сели на мель у Наргена 2 советских эсминца. Англичане, базировавшиеся в Таллине, интернировали их и передали эстонцам, а те, не долго думая, продали Аргентине. На вырученные деньги эстонцы заказали в Англии же 2 пл - Калев и Лембит. Уже после принятия лодок на вооружение выяснилось, что денег на их БП не осталось. Так они и простояли мирно у причала вплоть до э-э-э, освобождения эстонцев от их правительства. Полагаю, Мистрали ждет та же участь - они простоят мирно на рейде лет 5-7, а потом будут проданы китайцам по цене металлолома. Вот и вся стратегия.

Ваша логика и анализ понятны. Однако, если смотреть реально, вот первый корабль пришёл к пункту базирования. Пока не важно куда. Его надо будет доделать, принять в состав флота, встроить установленную на корабле французскую систему управления в общефлотскую систему управления, разобраться, что это такое и т.д. и т.п. Начнутся сложности, а они таки начнутся, можете мне поверить. Система не будет работать, вертолёты не полезут в ангары, запчастей не завезут, а как всё наладят, кончится лимит топлива или меж ремонтные сроки силовых установок. Потом найдётся очередной корабельный придурок, который либо что нибудь спалит, либо сломает, и вот уже подошёл плановый срок среднего ремонта, который, за неимением средств, начнут делать силами личного состава... Да, пожалуй Вы правы. Ваш финал логичен и реален.
>С наилучшими пожеланиями
Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100