От mk Ответить на сообщение
К zas
Дата 26.06.2011 23:57:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: не

Вот нашёл время на более развёрнутый ответ.

Во-первых, Ваш тезис о малополезности флота СССР в ВОВ, особенно подводного, можно проиллюстрировать примером
падения качества немецкой броневой стали как раз с 1944 года, и в том числе - из-за прекращения поставок из
Швеции.

Во-вторых, море всё же есть самый простой и быстрый способ перевозки массовых грузов. Как примеры можно
указать на появление немецких горных егерей под Мурманском в 1941 и вывоз ими же беженцев из Курляндии,
Восточной Пруссии и Померании в 1945 г при всего 1% потерь (согласно мемуарам К.Деница). А было у них там
всего два крупных корабля, без которых это действо было бы невозможным. Можно сравнить такой же процесс 1941 г
для СССР сухопутным путём.

В третьих, противник, обеспечивший себе господство на море, имеет больше свободы в выборе места и времени
удара, что блестяще было продемонстрировано 15.09.1950 в Корее.

В четвёртых, сухопутных путей, объединяющую страну с Запада на Восток, у нас меньше, чем пальцев одной руки.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100