Мой хороший приятель для своего развития заказал образцы, скоммуниздил софт/кроссредства и сваял свой
собственный контроллер управления системой зажигания (СЗ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в
автомобильном варианте на атмеле (в том числе и для карбюраторных моторов). Так как он является настоящим
Инженером и быстро учился программированию, то первое изделие, поставленное им на стендовый мотор, показало
выдающиеся результаты (10 лет назад). Окрылённый, он сделал серию в несколько десятков контроллеров и
установил их за достойную материальную компенсацию на большинство автомобилей, находящихся в его досягаемости,
в том числе - и на различные жигули Вашего покорного слуги. Перед установкой СЗ авто и вся механика, что к ней
относится, приводилась к безусловно исправному состоянию. Всё было хорошо до естественного износа приводов и
высоковольтной части. Первое вызывало серьёзные неустойчивости работы из-за "школьной математики" заложенной в
алгоритмы контроллера, а второе открыло эффект "антенности" атмеловских камней. Никакие экранировки и развязки
не спасали. Я попробовал ему помочь в части математики. И тут быстро выяснилось, что, как и в случае торпедной
стрельбы, школьной тригонометри совершенной недостаточно для корректного математического описания процесса
(автор "торпедного маркетинга" наверняка об этом скромно умолчал), а учёт погрешностей измеряемых в ходе
работы величин приводит к быстрому исчерпанию небогатых ресурсов атмела. Приятель помучился с год, но был
вынужден избрать единственно возможный вышеуказанный вариант аппаратуры, о чём сегодня совершенно не жалеет.
Так что габариты, литой корпус и старая элементарная база - не всегда плохо, особенно когда новое изделие не
прошло всех положенных испытаний, даже при всех своих выдающихся остальных качествах.