Re: Тогда надо в первую очередь крутить завод и поставщиков жижи (+)
"zas" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:125603@rpf...
> Но, и на Гробове (если он пустил фреон), и на к-ре вина есть безусловно. Допустим, если пьяный водитель
> школьного автобуса разогнался до 150 кмч а потом не смог затормозить в повороте из-за того, что лопнул
> бракованный тормозной шланг, на нем безусловно лежит ответственность за произошедшее. Как и на начальнике
> автобусного парка, который выпустил пьяного водилу в рейс.
Немного не так (есть личный опыт про шланг и начальника):
1. Водитель отвечает за своё НС и скоростной режим, но ...
2. если экспертиза подтвердит, что и при соблюдении скоростного режима автобус попадал бы в аварию, то:
3. частично отвечает механик, выпустивший водителя в рейс (если шланг(и) весь(все) потрескавшиеся), а не
повреждённый, и ...
4. отвечает врач, выпустивший нетрезвого водителя, если он не наклюкался после осмотра, но ...
5. начальник может отвечать лишь за отсутствие механика и врача, т .е организацию процесса. Если они были - он
невиновен.
Это речь про уголовную/административную ответственности, с материальным ущербом всё по другому.