>Предлагается отказаться от внешней вентиляции и выхода л\с путём затопления отсека. Но:
>1. Авторы статьи рассматривают случаи аварий с покладкой пл на грунт. Но были и другие аварии (например, К-19
>в 1972 г), когда внешняя вентиляция X отсека спасла людей http://submarine.id.ru/api/w68.shtml . Конечно, это
>была не вентиляция со спасательного судна, но её наличие существенно облегчило бы процесс;
это возможно сделать через другие системы
орыт завода когда необходимо обеспечить функционирование частично неисправных или разобраных систем хорошо развивает мозги по поводу что и как можно нештатно сделать
:)
>2. Авторы, упоминая об аварии К-429, а в последующем рассказывая о недостатках способа спасения путём
>затопления отсека - совершенно не связывают эти факты. При этом не объясняют, каким другим способом можно было
>выйти последним через ТА I отсека.
выход через ТА - анахронизм и рудимент
в 1 отсеке нужен нормальный АСЛ (кстати на "Нерпе"
по требованию индийцев так и было сделано)