только вот есть 2 больших разницы - предотвращение разрыва 1 к или сохранение АЗ ЯР (расчитаной на 25 лет)
возможно ранее некорректно высказался, но ПМСМ вероятно речь идет об исключении повреждения ППУ (АЗ ЯР) - минимизации последствий от аварии
если по пунктам, почему мне это кажется вероятным:
1. Очень необычное место выхлопа (ПМУ (РКП или факельное устройство) вместо ОВУ)
2. На первых снимках была работа дизеля (видно по охлаждению), но без "дыма"
3. "дым" появился уже ПОСЖЕ, и был вплоть до снятия с мели
4. лодка села очень и очень хорошо (видно по изменению WL) и нехорошие последствия для трасс охлаждени весьма вероятны
5.характер "дыма", напоминавший СТРУЮ ("факельное устройство"????) и нехарактерный для дизеля - последнее можно сравнить с снимком "Огайо" с работающим дизелем
да, кстати... - Илья на работе26.10.2010 20:22:55 (85, 402 b)