От Storm Ответить на сообщение
К Куст
Дата 20.10.2010 08:16:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: В серию

>А я бы не сказал )).

Если брать в расчёт только стоимость производства и обработки металла, то я согласен с Вами. (Не зaбывайте что, например, подобные корпуса не имеют водонепроницаемых, пожаростойких переборок итд)

>Где используют и в чем успешность? Просто действительно не знаю. А Вы, вроде, знаете.

Пару ссылок на английском: http://usmilitary.about.com/cs/navyweapons/a/navyswift.htm
http://www.naval-technology.com/news/news84739.html

Ну и здесь некоторые материалы из предыдущих статей переведены на русский: http://ru.wikipedia.org/wiki/HSV-2_Swift

"Участие в операциях

Осенью 2003 года, при работе в составе Пятого Флота, Swift выполнил самый быстрый в истории переход с севера Большого Барьерного рифа от Кэрнса до острова Буби, Австралия со средней скоростью более 39 узлов (72 км/ч). При сертификации летной палубы команда Swift произвела взлет вертолета при скорости 43 узла (80 км/ч) в первом случае и 66 узлов (122 км/ч) во втором случае с учетом скорости ветра.
В начале 2004 года Swift вернулся с учений из Западной Африки, где отрабатывалась совместная работа США и западноафриканских стран.
Первый корабль этого класса, использовавшийся ВМС США, HSV-X1 Joint Venture, доказали свою незаменимость во время вторжения коалиционных сил в Ирак как передовая платформа для размещения команд Морского Антитеррористического Корпуса и спецназа ВМС США на мелководье Умм-Касра, Ирак. Командование флота надеется извлечь уроки из использования Swift и его предшественников, чтобы затем воспользоваться полученной информацией для создания нового класса судов прибрежной поддержки.
Не так давно Swift должен был доставить материально-техническую помощь для ликвидации последствий цунами в северной Суматре. Swift доказал свои возможности и гибкость в различных ситуациях, предоставляя ВМС США новые возможности в морских перевозках. Экипаж Swift, базирующийся на базе ВМФ США в Литл Крик, готов приступить к выполнению нового приказа или к изменению существующего менее чем за одну неделю.
Два экипажа судна дислоцируются в Пёрл-Харборе, Золотой экипаж может сменить Голубой за 8 часов. После того, как Swift закрепился на базе, он стал первым вертолетоносцем, предоставляющим поддержку двум вертолетам и их экипажам в течение 30 календарных дней в плавании. Золотая команда Swift также впервые осуществил множество уникальных задач, включая 30-дневную поддержку на море вертолетного соединения и поддержка высокого темпа воздушных операций, а также подготовку двух дополнительных экипажей.
После завершения оказания гуманитарной помощи, Золотой экипаж провел Swift через его первый проход по Суэцкому каналу. Золотой экипаж также несет ответственность за другие первые миссии Swift, включая пересечение Атлантического океана впервые на этом типе судна, первый проход через Панамский канал и первое пересечение Тихого океана на этом катамаране. Swift также был первым судном ВМФ США, который был полноценно сертифицирован для электронной навигации, ликвидировав требовавшиеся в течение многих веков для судов полные комплекты навигационных карт. Swift используется для проверки экспериментального оборудования, и команда отчитывается об эффективности нового снаряжения.
Во Второй ливанской войне HSV-2 Swift использовался для транспортировки гуманитарных грузов из Кипра в Бейрут.
После возвращения на морскую базу в Мейпорте, Флорида 25 апреля, Swift стал частью системы GFS (Global Fleet Station — Станция всемирного флота), включающей в себя более тысячи военного и гражданского персонала, нанесших 12 визитов в семь стран, таких как Белиз, Доминиканская республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Никарагуа и Панама. В этих странах персонал и борт Swift провели 39890 часов, обмениваясь опытом и экспертными знаниями в области партнерства в операциях, использующих небольшие суда, безопасности портов и тактике маленьких подразделений."

С уважением, Storm.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100