От kott Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 02.07.2010 19:45:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ну не механик я

>Добрый день!
>>Двигатели (дизеля) запросто меняются целиком, если выбили свой ресурс и т.п. на МПК замена ГД была если не рядовая операция, то уж достаточно обычная.
>
>На МПК высокооборотные дизеля меняются запросто. Мощные средне- и малооборотные дизеля не меняются никогда в течение жизни корабля. Меняют кольца, подшипники, клапана, втулки и прочую мелочь. Если механики разгильдяи, то и коленвал, и блок цилиндров убитые могут поменять. Но двигатель в сборе - никогда.

>У меня чуть больше чем за месяц поменяли коленвал с фундаментом дизеля примерно 8 тыс квт, то есть с полной разборкой-переборкой практически всего машинного отделения.


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Нам "пассажирам" всегда было сложно понять эти механические капризы. "Давайте прожгём дизель, почему это тут нельзя вжарить?", "я не могу идти 30 минут малым ходом", "а у меня больше 130 кг. не выдаёт", "это не атомный взрыв, это у нас сажа из выхлопной трубы вылетела", "это и не авария, это у нас робу засосало в аварийную захлопку", "сами буксирную брагу про..., а теперь мех виноват, что ход потеряли" и т.д. Это всё шутки, но согласитесь ,что не ремонтируют у нас давно корабли за 6 мес.
С уважением, Котт.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100