От Хейердал Ответить на сообщение
К Григорий Ответить по почте
Дата 21.06.2010 19:21:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

АПР-3 и вертолет

>Вот тут: http://milparade.udm.ru/ru/27/088.htm есть такая фраза: Отсек торможения состоит из корпусно-механической части, парашютной системы и устройств ввода его в работу, отделения в момент приводнения и связи с вертолетом-носителем при применении ракеты в режиме "висение".
>Что за устройство связи с вертолётом-носителем при применении ракеты в режиме "висение"?

Возможно, имеется ввиду специальный узел крепления к вертолету, чтобы осуществлять сброс без раскрытия парашюта. В отличие от самолетов (и вертолетов на большой высоте?) при режиме «висения» торпеда просто плюхается в воду с небольшой высоты (?).

Ракета АПР-3 и ее модификации могут применяться:
- с противолодочных самолетов типа Ту-142МЭ, Ил-38, вертолетов типа Ка-28, Ми-14 в режимах полета или "висения" по данным первичного целеуказания,
- в составе морских ракетных комплексов в качестве носимых самонаводящихся боевых частей с отделением от ракетоносителей в воздушной или водной средах в зависимости от вида их базирования (надводные корабли противолодочной обороны или многоцелевые подводные лодки), например ракеты 91РЭ1, 91РЭ2 комплексов "Калибр-НКЭ" и "Калибр-ПЛЭ".
- из штатных торпедных аппаратов надводных кораблей и подводных лодок с использованием транспортно-пускового контейнера ракеты.

Понятно, что это теоретически. А практически для каждого носителя нужны свои системы связи.

С уважением, Хейердал



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100