>>Здр!
>>----------------------------
>> http://news.mail.ru/politics/3968957/
>
>>Атомный подводный крейсер нового поколения «Северодвинск» спущен на воду. Торжественную церемонию вывода АПЛ со стапелей провел верховный главнокомандующий, президент РФ Дмитрий Медведев.
>>На церемонии присутствовали глава государства, команда «Северодвинска», а также рабочие «Севмаша». Следуя давней традиции, архиепископ Архангельский-Холмогорский Тихон окропил подлодку святой водой. Затем Медведев дал команду начать спуск, и «Северодвинск» начал свой первый выход в море. Лодка спускалась в воду со скоростью два метра в минуту. Офицеры во главе с командиром корабля разбили бутылку шампанского о корму крейсера.
>
>>«Северодвинск» — самая малошумная подводная лодка: основной смысл данного класса боевых кораблей заключается в скрытности. Получить звание самой малошумной субмарины удалось с помощью новейших технологий, которые засекречены. Поэтому во время церемонии, освещать которую были приглашены журналисты, винты АПЛ были спрятаны под специальной пленкой.
>
>>По словам начальника штаба соединения подводных лодок Северного флота Алексея Потешкина, АПЛ четвертого поколения сильно отличаются от кораблей предыдущих поколений возможностью размещения большого количества вооружений, в том числе ракет высокой дальности, а также наличием вычислительной техники. Как пояснил начальник штаба, основной задачей «Северодвинска» будет сопровождение стратегических кораблей ВМФ.
>
>>Как рассказали в беседе с ИТАР-ТАСС сотрудники «Севмаша», АПЛ «Северодвинск» готова более чем на 80%. Летом начинаются испытания этой субмарины. Заявлено, что в 2011 году «Северодвинск» начнет боевую службу.
>>---------------------------------
>>С уважением, kregl
>Красавица!!!
За такую "Красавицу" (по крайней мере то, что видно невооруженным глазом)во времена строительства "Барсов" руки бы оторвали и заставили бы все переделать еще на приемке ОТК, не говоря уже о ПЗ.
УЖАС !!!
На "Барсах" неровности НК и всего что в нем было открывающегося и откидывающегося допускались не более плюс-минус 3 мм, зазоры по периметрам этих устройств и вырезами в НК - 5+3 мм, между перьями кормовых рулей и стабилизаторами 25 мм (+5,-10), все неровности буквально вылизывались, особенно на ОВУ и НО.
Контроль за этим был жесточайший, но только ко второму-третьему заказу были найдены технические и технологические решения, обеспечивающие выполнение этих требований.
И результат налицо - лодки были гладкие как яички и ВАХ имели отменные.
А что мы видим здесь?!
УЖАС!!!
Хотя ради справедливости стоит отметить, что цех 55 никогда прежде не строил "Малахитовских" проектов, с этими требованиями не знаком и не умеет их реализовывать в металле (и неметалле).
Это только то, что видно снаружи из немногочисленных фото...