>Тогда ещё вопрос, уж извините за назойливость, почему, на том злополучном выходе, переборочные клинкеты системы вентиляции между 1 и 2 отсеками по готовности №1 оказались не задраенными? Это так было предписано инструкциями (хотя не может быть инструкций, противоречащих РБЖ), личный опыт командира или банальное разгильдяйство? Ведь именно это, как утверждает Рязанцев, в конечном итоге привело к гибели "Курска".
>С уважением.
Сей факт имел место быть при прострелке и пузырем и практическими торпедами. Мало того, переборочные двери между 1, 2, 3 и даже (если склероз не изменяет) 4 отсеками брались на крюки. И момент стрельбы ушами хорошо ощущался. Помниться, что после прострелки дверь между пятым и четвертым сразу открыть не могли.