>>Да там все до последнего болта - бутафория,кроме обсуждаемого прибора:))
>---------------------
>
>Вот сие чудо, если не ошибаюсь, скорее имеет отношение к 671 пароходу, а здесь, на 641Б дизеле воткнуто как раз на место БИУС у ЛБ.
>А родной пост управления рулями должен стоять у правого борта, он с "самолётным" штурвалом.
На 671-х не бывал,но вполне верю.Это же относится и к пльту к-ра БЧ-5 "шпат",в то время,как на 641Б был "Вольфрам".Чем-то он был похож,на изображенный,но немного не такой.
>Обсуждаемый прибор ТУТ висит как дверца у покосившейся печки... Лодке ЭТОГО проекта он чужд.
Лодке этого проекта он присущ,только изначально он располагался аналогично 877 пр,см.фото в копилке.
Вы же сами помните синусоиды.А наблюдать Вы из могли только на этом приборе.РТВ пл этих проектов схожи.То же БИУС,то же ГАК,тот же МРК.
>Вход в рубку акустика - за левым плечом снимавшего
Я отлично помню,где там рубка акустика,ибо это было самое удобное помещение для дежурного по кораблю,поскольку есть лежанка и одновременно уже в центральном.Не надо далеко бегать,в случае чего.
>>Фото в моем сообщении - конкретно в ЦП 641Б сделаны.
>---------------------------
>Какие, в каком сообщении?