От mk Ответить на сообщение
К M.Lukin
Дата 28.07.2009 10:06:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Сколько занимает...

> Ну, тут важно соблюсти баланс - а то можно все вложить "в свое" и в итоге остаться вообще без кораблей :-)

Вкладывать в чужое - остаться наверняка вообще без кораблей через 10-15 лет. Потом бессмысленно строить или
приобретать корабли, которые потом невозможно обслуживать весь жизненные цикл в части судоремонта, что показал
опыт СССР. Всё тогда сведётся к "китаизации" судостроения путём изготовления одноразовых, до первого среднего
ремонта.

> Тому примеры "Булава" в плане констукторских проблем и "Горщков" в плане производственных проблем.

Проблемы с "Булавой" организационные, а с "Горшковым" - организационно-финансовые. Технических проблем там
почти нет.

> Потом нашему кораблестроению явно нужна "свежая кровь". Всегда полезно познакомиться с чужими наработками,
> согласитесь.

Если дадут ...

> "Развивая свое проектирование и производство", мы пришли к тому что у нас сейчас в составе флота 8 СКР 7
> разных типов.

Неплохо бы вместе с этим утверждением рассказать об изначальном происхождении этих типов. И за какой срок иные
из них строились. И для чего.

> Зато все КБ и заводы загружены работой по самые... :-)

Я бы так не сказал. КБ "пинают воздух", заводы - дышат на ладан.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100