> Ну, тут важно соблюсти баланс - а то можно все вложить "в свое" и в итоге остаться вообще без кораблей :-)
Вкладывать в чужое - остаться наверняка вообще без кораблей через 10-15 лет. Потом бессмысленно строить или
приобретать корабли, которые потом невозможно обслуживать весь жизненные цикл в части судоремонта, что показал
опыт СССР. Всё тогда сведётся к "китаизации" судостроения путём изготовления одноразовых, до первого среднего
ремонта.
> Тому примеры "Булава" в плане констукторских проблем и "Горщков" в плане производственных проблем.
Проблемы с "Булавой" организационные, а с "Горшковым" - организационно-финансовые. Технических проблем там
почти нет.
> Потом нашему кораблестроению явно нужна "свежая кровь". Всегда полезно познакомиться с чужими наработками,
> согласитесь.
Если дадут ...
> "Развивая свое проектирование и производство", мы пришли к тому что у нас сейчас в составе флота 8 СКР 7
> разных типов.
Неплохо бы вместе с этим утверждением рассказать об изначальном происхождении этих типов. И за какой срок иные
из них строились. И для чего.
> Зато все КБ и заводы загружены работой по самые... :-)
Я бы так не сказал. КБ "пинают воздух", заводы - дышат на ладан.