От 2-80-21 Ответить на сообщение
К Uzel Ответить по почте
Дата 30.04.2009 16:23:55 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск; Версия для печати

Re: "Умом Россию...


>>Самый грамотный в техническом отношении экипаж был тот, который принимал ПЛ от промышленности. Менее грамотный, экипаж, прошедший ремонт и совсем сырой л/с, не принимавший участия в ремонтах.
>
>Самый грамотный экипаж - тот,который учился.На новостройке для обучения специально отводится время,результат Вы и наблюдали.Но для этого,мне кажется,достаточно месяца-двух интесивного изучения матчасти,а годы заводского дурдома.
>А в ремонте времени на изучение матчасти специально не отводится(лось).
>Т.е. если в нахождении на заводе экипажа и есть какая-то сермяжная правда,то вполне достаточно экипажу появиться за месяц-два до выхода из ремонта(постройки).Все остальное время экипаж,в ремонте особенно,использовался как дешевая рабочая сила и ночной сторож.



>>С уважением.
>
>взаимно

Не знаю как сейчас но в наше время (1972-1975) экипаж не только участвовал в ремонте но и интенсивно учился по спецальностям и изучал матчасть не только снаружи но и изнутри. И при выходе из ремонта все задачи сдавали на отлично. В ремонте ежедневно проводилось "проворачивание" всех механизмов как вручную так электричеством, гидравликой и воздухом.Без обслуживания корабль через пару месяцев превращается в груду металолома что скорее всего и произошло с нашим подводным флотом он просто умер без экипажей. С уважением 2-80-21.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100