>>замасленную ВВД отмывали. И не раз и не два. Пароходы не выбрасывали
>Черт его знает,м.б.,мои знания об этом основаны на страшилках механических офицеров.
>А что,"отмывали" прямо в море?
в базе (иногда в доке)
> А любопытно,как отмывали?Шилом закачивали?А шило потом куда?
и шилом и не шилом ... куда его дальше - фиг его знает ... но то что дело это очень и очень геморройное - точно
>Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.
не стоит забывать и про традиционные проблемы с судоремонтом во времена СССР (нехватка мощностей), из-за этого порой существенную часть ремонта выполняли силами экипажа (особенно корпусные)
сегодня это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! - когда экипаж (включая командира) стоит с турбинками на лесах (причем с "букетом" нарушений инструкций по ТБ завода) вместо должного обеспечения работ в корпусе (в т.ч. потенциально опасных)
>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.
считаю что в настоящий момент на завершающей стадии строительства это НЕОБХОДИМОСТЬ
от развернутого обоснования воздержусь
С уважением, 2503
>>не все просто
>>Еще не один заказ 3 поколения не прошел полноценный СР (с модернизацией), особенно с судоремонтом нелады на ТОФе и нехождение подготовленого экипажа на борту - необходимость, если хотите "костыли заводу", возможно с отработкой технологии на заводе в этом необходимости и не будет, но сейчас она есть
>
>Может быть,спорить не буду.Но одно дело - пилотные проекты,другое - суровая ежедневная действительность.
>А еще речь была про нахождение экипажа на борту во время постройки.
>>лично имел "удовольсткие" провести полтора года на первом заказе 3 поколения вышедшем из "Звезды"
>>В МОРЕ ХОДИТЬ ПРОЩЕ, как это парадоксально не звучит
>
>Так кто ж спорит.Там мы - дома:))
>>С уважением, 2503
>
>Взаимно.
Re: не все... - Uzel06.05.2009 10:08:11 (47, 1664 b)