От Кротов Ответить на сообщение
К arch Ответить по почте
Дата 23.01.2009 20:15:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Браво arch ! Кстати, Вы офицер ?

>>...объяснить физ. причину невозможности монтажа теплоизоляции поверх настройки ?

>Железное правило домостроения "теплоизоляция снаружи, пароизоляция внутри" предотвращает образование конденсата на "теплой" стороне стены. Идея в том, чтобы перенести "точку росы" для влажного (потому что теплого) воздуха помещения в толщу стены, где давление паров низкое, в т.ч. за счет пароизоляции от этого теплого воздуха, и конденсироваться особо нечему. Однако это правило неявно предполагает, что:
>1. Стена достаточно толстая и не слишком теплопроводная, так что по ее толщине есть заметный перепад температур.
>2. Теплый воздух внутри в абсолютном выражении влажнее холодного воздуха снаружи.

>Если нет возможности точно подгадать точку росы внутрь стены, делают вентилируемые фасада - конденсат образуется на наружной стороне стены, но пространство между стеной и теплоизоляцией проветривается для его удаления.

Ответ.
Для утепления зданий теплоизоляцию крепят чаще всего сверху.
Это так называемые "вентилируемые фасады".
Это имеет массу примуществ.

В сожалению есть недостаток:

«Точка росы» (при наружном применении утеплителя) попадает внутрь слоя утеплителя, что неизбежно приводит к повышению его влажности. Спасением является применение утеплителей с высокой паропроницаемостью, благодаря которой влага будет быстро испаряться из него.
Наружный теплоизоляционный слой приходится защищать от увлажнения атмосферными осадками и механических воздействий прочным, но паропроницаемым покрытием (устройство так называемого вентилируемого фасада).

Вывод: на корабле наружное крепление утеплителя невозможно, из-за
высокой влажности в море и сложностями с вентиляцией утеплителя.




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100