От Куст Ответить на сообщение
К Кротов Ответить по почте
Дата 20.01.2009 23:43:27 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: признаю свою...

>>Почитайте мою новую статью с конкретным предложением.
>>Конструктивная критика приветствуется.
>
>Да, то что очень хорошо для утепления зданий не годится для корабля.
>Конечно не по причине смывания волной...

Не знаю как на Кузнецове, а на БПК Виноградов (это такой большой корабль с двума вышками под локаторы, двумя пушками впереди, большой бульбой в подвале,и в котором прописано около 230 человек) утепление вполне есть. Слой толщиной около 10 см. похожего на пенопласт негорючего материала, с приклееной поверх для прочности стеклотканью. Покрывающей ВСЮ внутреннюю поверхность внешней стены корабля. Ну, может в подвале ее нет, но там пустоты под топливо или просто под пустоту. Так что велосипед, увы, изобретен, как ни странно.

>Что касается трёхслойных стеклопакетов - попрежднему уверен, что они нужны на кораблях Северного флота.

На ходовом мостике, где действительно надо иногда контролировать правильность горизонта, таки стоят минимум двойные стекла. Ибо ни разу не видел, чтобы они запотели. Более того, они там даже с просветлением, что недешево. А вентиляция, точнее система кондиционирования, для кубриков тоже есть и действует круглосуточно.

Ежели на Кузе что-то из перечисленного сломано, так надо это отремонтировать. Необходимо желание (хороший кэп) и возможности (ЗИП). О командире Кузнецова лично мне ничего не известно (подозреваю, что на такой корабль плохого кэпа не назначат), а с ЗИПом, вроде, на флоте подвижки начались.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100