От Куст Ответить на сообщение
К Кротов Ответить по почте
Дата 19.01.2009 12:17:20 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: новая статья...

>Дело в том, что площадь внешней поверхности любого >авианосца огромна, в сотни раз больше по сравнению с >площадью эсминца. Чем больше поверхность охлаждения, тем >сложнее обогреть внутренний объём корабля. Стальная >громада авианосца (длина 305 м) зимой попросту >промерзает, для отопления корабля нужно очень много >энергии и мощная теплоизоляция. С физикой спорить >бесполезно!

С учетом вот этого:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0_-_%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0
эффективность обогрева более крупного объекта по сравнению с меньшим требует более тщательных расчетов.

>Хорошая теплоизоляция означает, что поверх стального >корпуса корабля нужно положить (выше ватерлинии) не менее >30 см утеплителя типа минеральной ваты (есть и более >качественные утеплители). Именно поверх корпуса, а не >внутри его ! Так утепляют, например, здания и другого >способа избавить огромный корабль от холода, конденсата и >сырости не существует.

А вдруг шторм? Этож от смытой стекловаты вся рыба окрест чесаться будет! Экологи будут против однако.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100