>Ну не придирайся. Ты прекрасно знаешь про проблемы с котлотурбинными установками. Другое дело, что еще не закончилась битва на тему "кто виноват -- разработчики или эксплуатанты?" Но я в ней участия и не принимаю. А вот мне прислал письмо командир БЧ-5 с одного из эсминцев пр. 956 -- со статьей про КТУ. Так очень было любопытно почитать.
>И про приключения "Кузи" в 95-м в Средиземном море достаточно написано -- в том числе в мемуарах того же Селиванова.
а почему у китайцев этих проблем нет? почему небыло у Степахина на головном? разруха не в гальюнах, разруха в головах
>>"В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя".Источник: газета «Коммерсантъ». Миша? ты правда автор этой перловки?
вас ис "герметичные стойки"?
>Причем я в целов за авианосцы и "Кузю" считаю очень полезным -- прежде всего в деле воспитания кадров и "школы". Хотя, конечно, много недостатков :-((
наша страна в целом тоже хорошая школа ...
С уважением