От nick191 Ответить на сообщение
К Belomor
Дата 22.12.2008 13:43:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Простите за...

Да чего уж там, рассказывайте...
>Я вам на другом форуме советовал с вопросом реформирования судостроя поближе познакомиться еще две недели назад. С Указа-то как раз и стоило начать.
А Вы на что? И времени тратится меньше, и веселее, чем "скучную книгу читать". Я ведь говорил Вам, что судостроение - "не мой шпангоут", следовательно, интересуюсь я им "факультативно" :о)
>Как я помню, у вас есть знакомые руководители на ЛАО и их мнению вы вполне доверяете. ...Пойдите с поллитрой к вашим камрадам и попросите "между первой и второй" рассказать о Сергее Иосифовиче
Я давно непьющий... и жадный... :о)
>Неизвестно, как сложатся отношения северодвинских верфей с "Рейдом", если он попадет под "Гидроприбор", но сегодня любая возможность отказаться от услуг "Рейда" и на "Севмаше" и на "Звездочке" воспринимается с радостью и энтузиазмом. Предыдущей фразой я очень корректно выразил гамлетовский вопрос с которого начинается любое взаимоотношение северодвинского судостроя с "Рейдом". Если же ближе к жизни, то звучит он примерно так:"а послать его у нас не получится?". Трудно заработать себе такой авторитет в узком кругу северодвинских генералов от судостроя. Сергей Иосифович смог. Теперь он воем воет: "Спасите! Меня щас отрейдерят!" и, обратите внимание, никто из северодвинцев за него не заступается! Не срабатывает даже безусловный провинциальный рефлекс "московские/питерские наступают". Здесь, на Севере очень рельефно видно то, что в эти игры Бармин играет один и ни Калистратов "(Севмаш), ни Никитин (Звездочка), ни Телепнев (Арктика) в процесс "спасения" "Рейда" от гидроприборовского "рейда" вступать не желают, по этому поводу в прессе не высказываются, во время визитов высоких начальников тему эту не затрагивают. Вот как-то так...
Мерси за информацию. Теперь кое-что стало яснее.
С уважением, nick191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100