>Я тут начинал разговор, но меня не поддержали. У нас практически не существует системы служебных (административных) расследований. Ни кто их проводить не умеет, потому что не существует органа, в котором компетентные и беспристрастные офицеры бы штатно проводили бы разбирательства в масштабах ВМФ. Ни одна из громких аварий последнего времени в ВМФ как следует, не была расследована. Таких специалистов у нас просто нет, а ведь такая работа ещё более сложна, чем какая либо другая. Многие думают, что придёт прокуратура и разберётся. Бред! прокуратура работает на основании расследования, которое делает флот. Как делает? Кто делает?
>В результате всё спускается на тормозах или наоборот наказываются невиновные. А ведь ещё нужны и профессиональные выводы, которые необходимы для совершенствования организации и эксплуатации техники.
>Без органа, починенного главкому, состоящего из офицеров имеющих опыт службы на флоте и специальную подготовку и на профессиональной основе снабжающего командование ВМФ правдивой информацией о том или ином происшествии, мы ни когда не построим нормального флота.
>А ещё есть диктат промышленности… Но это другой вопрос, хотя не менее важный.
А зачем эта комиссия?
Вы что думаете, что комдив 3, старшина команды трюмных, командир группы КИП ОКС,командир БЧ-5,командир отсека, старшина отсека да и гражданские спецы по ЛОХу не знают что произошло и как это могло случится.Да и сам Гробов по специальности- трюмный.Т.е.знал что делал и знал что будет с л/с отсека после подачи ЛОХа. Тем более на лодке есть самописец, который все действия записал. А в центральном посту есть еще черновой вахтенный журнал, где все написано.
Т.е. есть все объективные данные для расследования.Если прокурорские следователи добросовестные и им поставлена задача найти обективные причины, они их найдут.А вот если поставлена другая задача, то она и будет в выводах следствия.