>>Дело было так.
>
>Выражение "от трупа сильно пахло перегаром" я занес уже в анналы. :-)
>Простите за назойливость, а не могли бы Вы уточнить тактический номер лодки, имя командира и хотя бы примерную дату происшествия?
>Дело в том, что я стараюсь по возможности уточнять справочник по катастрофам на подводном флоте, опубликованный в 2005
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=599326
>С уважением, МЛ
Наш экипаж к-451-2, принимали, по моему у К-451-1. Железо тоже помоему К-451. Наш командир- кап.1р. Гончар Владимир Иванович. А вот с датой проблема. Это было на майские праздники или 81 или 82г. Скорей всего 82 год. Пришвартовались к 5 пирсу с востока, с запада стояла плавбаза или" Иван кучеренко" или другая. Не помню. На момент аварии по кораблю было обявлено" оружие технические средства по швартовному, кроме ГЭУ" После приведения по швартовному дали : " Вахте заступить по швартовному" Но вахта еще не заступила" Подвахтенным от мест отойти " команда не давалась. Т.Е. на корабле еще была тревога. Командир 10 отсека перед аварией по команде убыл заступать на пульт ГЭУ, т.к. были введены. Погибшие матросы во время швартовки уже пытались открыть люк 10 и поднятся на палубу чтобы покурить, но были загнаны в отсек командиром кормовой швартовной команды. Когда они спустились в отсек, то люк на кремальеру не задраили, он был закрыт только на защелку, вот по ней они и лупили кувалдой.Матросы были турбинисты с 9 осека, там же в турбине и нажрались, а потом решили покурить. Лодка была пришвартовано только носом, кормай только начали привязываться.Буксир, который швартовал ПЛ, с минуту как отошел от лодки и пошел на свой пирс.