От Igor Ответить на сообщение
К All
Дата 14.10.2008 22:53:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

А какая все же "методология" проетирования ВиВТ у "них"(+)

День добрый

Из письма GAO (Главное бюджетно-контрольное управление США)
Сообщение: Министру обороны
Июнь 1995
МОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: ТОРПЕДА - МК 48 ADCAP МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕ ОПАВДАНА
GAO/NSIAD-95-104

СOEA ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДВИЖИТЕЛЯ АДЕКВАТНО НЕ ОЦЕНИВАЛ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

COEA (cost and operational evaluation analysis – стоимость и оперативный анализ)
------------------------------------------------------------Письмо:5
Никакой новый COEA (COEA - стоимость и эксплуатационный анализ оценки) не был готов поддержать предложение перейти к слабонагруженному начальному производству, потому что, по утверждению должностных лиц Морской программы (Navy program) обновленный COEA не требуется для решения о начальном слабонагруженном производстве.
В 1992 (в 1992 г. Флот начал программу модернизацию движителя ADCAP торпеды, чтобы уменьшить шумовые характеристики, с целью более трудного обнаружения торпеды) COEA не обращался к существенным пунктам, на которые опираются решение одобрить производство. Определенно, не оценивалось:
Эффективность предложенной модернизации для «мелкого» моря. Во время COEA (оценки), модель «мелкого» моря еще приходилось утверждать против получаемых результатов в «мелком» море. Эта модель - в настоящее время экономическая отсталость.
Дополнительные способы уменьшить шум торпеды. Единственные сделанные сравнения - модернизированный и существующий ADCAP движитель.
Далее, эффективность предложенного модернизированного и существующего движителя ADCAP были сравнены в COEA с использованием различных скоростей. DOD (Depart-ment of Defense – Министерство обороны США) утверждает, что это позволило сравнивать системы разного действия в его оптимальной эффективности. Для сравнения этих двух систем использовали модернизированный ADCAP на скорости в 63 процента меньше чем существующий ADCAP.
Однако, более медленные торпеды производят меньше шума и поэтому меньше обнаруживаются противником. COEA не выделял какие из различий между проектируемым модернизированным движителем и существующим ADCAP происходили из-за различия в скорости и какие возможно произошли из-за усовершенствований системы.
Кроме того, в декабре 1992 COEA предполагал что модернизированный движитель достигнет поставленных целей по уровню шума. Но в 1993, допустимые уровни помех были увеличены примерно на 30 процентов над уровнем определенных COEA, чтобы приспособить отличие в технических параметрах торпеды. Поэтому, проектируемые выгоды звукопоглощения от модернизации, возможно, были завышены.
В комментарии к проекту этого сообщения, DOD заявил что по альтернативным способам уменьшение шума торпед обращались в Special Initiatives Assessment (SIA – Оценка Специальных Инициативах) в 1991, который идентифицировал модернизацию движителя как самую рентабельную альтернативу для уменьшения шума торпеды. Однако, предложенной модернизации, не существовало во время SIA.
Брифинг Navy на SIA и обсуждения с Technical Program Manager at the Naval Undersea Warfare Center (Технической руководитель программы в Военно-морском Центре подводной войны) указывает что цель SIA состояла в том, чтобы оценить альтернативные технологии для достижения шума CCAPS (Closed-Cycle ADCAP Propulsion System – Замкнутый контур ADCAP движительной системы) уровня подавления шумов необходимому чтобы противостоять советским АПЛ работающим в открытом океане. Как отмечено выше, CCAPS испытал технические проблемы в этом развитии и Флот произвел альтернативный поиск пути этого развития.
В качестве альтернативы рассматривались электрические и химические источники энергии, главные внутренние и внешние изменения существующего ADCAP. Изучение свидетельствовало, что единственный путь к тихому ADCAP - изменение существующего двигателя открытого цикла.
По утверждению Navy official, подрядчиков попросили придумать способы сделать текущий двигатель более тихим. В то время как некоторые из концепций от SIA рассматривались, типа демпфирования звука или добавления шумопоглотителя («глушителя»), предложенный двигатель изменяет проект, имеет очень небольшое подобие проектам, которые рассматривались в течение SIA.

С уважением

ЗЫ Перевод конечно корявый, но суть ясна.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100